Театральная сессия 2020

РАСПОЛОЖЕНИЕ
Россия, Москва, Российский институт театрального искусства (ГИТИС)
ДАТЫ:
12-30 октября 2020 года
КУРСЫ:
Актерское мастерство, режиссура, биомеханика, драма, хореография, сценография.
Information
About St. Peterburg
Театральная сессия 2020

Местом проведения театральной сессии стала Москва, занятия проходили в ведущем театральном вузе страны — Российском институте театрального искусства — ГИТИС с 12 по 30 октября. Обогатить свои знания в области театрального искусства приехали 11 молодых актеров, режиссеров и драматургов из Швейцарии, Бразилии, США, Италии, Испании, Великобритании, Польши, Греции.

В рамках программы обучения студенты смогли не только посетить мастер-классы по актерскому мастерству, режиссуре, драматургии, хореографии, биомеханике, но и пообщаться на лекциях с российскими театральными деятелями, такими как Григорий Заславский, Алла Сигалова, Дмитрий Крымов.

Мастером курса выступил Михаил Чумаченко, старший препо- даватель кафедры режиссуры драмы, лауреат и дипломант международных театральных премий. Под его руководством студенты подготовили показ, посвященный основам актерского мастерства русской психологической школы.

На занятиях они разбирали выбранные ими рассказы Чехова и отрывки из пьесы «Чайка». Несмотря на то, что времени на репетиции в программе было немного, студенты смогли представить в качестве финального показа свои режиссерские этюды. Кроме того, Москва с ее богатым театральным наследием и традициями стала идеальной площадкой для сессии.

Студенты посетили такие спектакли, как балет « Анна Каренина » в Большом театре, «Сережа» и «Три сестры» в МХТ им. Чехова, «Король Лир» и «Мастер и Маргарита» в театре «Мастерская Петра Фоменко». Побывали также в нескольких театральных музеях : Государственном центральном театральном музее им А. А. Бахрушина, Музее МХАТ, Музее-квартире Вл. И. Немировича-Данченко, Доме-музее Станиславского, Музее-заповеднике А. П. Чехова «Мелихово» в Чехове. В обязательную культурную программу вошло также посещение Третьяковской галереи, ГМИИ им. Пушкина, Музеев Кремля.

О Российском институте театрального искусства (ГИТИС)

О Российском институте театрального искусства (ГИТИС)

Преподаватели

Студенты

Выпускной спектакль

THEATRE SESSION 2020

LOCATION:
Moscow, Russian Institute of Theatre Arts (GITIS)
DATES:
October 12 - October 30, 2020
COURSES:
Acting, Directing, Biomechanics, Drama, Choreography, Set design
Information
About St. Peterburg
THEATRE SESSION

The venue for the theatrical session was Moscow; classes were held at the country’s leading theatre university — the Russian Institute of Theatre Arts (GITIS), from October 12 to 30 11 young actors, directors and playwrights from Switzerland, Brazil, the USA, Italy, Spain, Great Britain, Poland, and Greece came to enrich their knowledge in theatrical art.

As part of the training programme, students were able not only to attend master classes in acting, directing, drama, choreography, biomechanics, but also to communicate at lectures with Russian theatrical figures such as Grigory Zaslavsky, Alla Sigalova, and Dmitry Krymov.

The master of the course was Mikhail Chumachenko, senior lecturer of the Department of Drama Directing and winner of international theatre awards. Under his leadership, the students prepared a show dedicated to the basics of acting in the Russian psychological school.

In the classroom, they analysed Chekhov’s stories and excerpts from the play The Seagull. Despite the fact that there was not much time for rehearsals during the programme, the students were able to present their directorial sketches at the final show. Moreover, Moscow, with its rich theatrical heritage and tradition, has become a perfect venue for the session.

Students attended such performances as the ballet Anna Karenina at the Bolshoi Theatre, Seryozha and Three Sisters at the Chekhov Moscow Art Theatre, King Lear and Master and Margarita at the Pyotr Fomenko Workshop Theatre. They also visited several theatre museums, such as the Bakhrushin State Central Theatre Museum, the Moscow Art Theatre Museum, the Nemirovich-Danchenko Apartment Museum, the Stanislavsky House Museum, and the Melikhovo Museum Reserve of Anton Chekhov in the city of Chekhov. The obligatory cultural activities also included a visit to the Tretyakov Gallery, the Pushkin Art Museum, and the Kremlin Museums.

About Russian Institute of Theatre Arts (GITIS)

Text about Russian Institute of Theatre Arts (GITIS)

Professors

Students

Final performance