Художественная сессия

в Республике Сенегал 2022

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Place du Souvenir Africain,
Дакар, Республика Сенегал
Даты:
2-13 мая 2022
НАПРАВЛЕНИЯ:
Живопись, скульптура
Information
About St. Peterburg
Художе-ственная сессия
Художественная сессия

Программа

Со 2 по 13 мая в Республике Сенегал впервые состоялась зарубежная художественная сессия «Школы Иннопрактики и Русских сезонов». Подготовка к запуску сессии велась с прошлого года. Инициаторами Школы выступают компания «Иннопрактика» и культурный проект «Русские сезоны».

Более чем из 100 заявок было отобрано 16 талантливых живописцев и скульпторов из 7 африканских стран: Республики Камерун, Гвинейской Республики, Республики Бурунди, Республики Сенегал, Тунисской Республики, Республики Конго и Демократической Республики Конго. Они приехали в столицу Сенегала г. Дакар, чтобы под руководством четырех преподавателей Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина создать авторские произведения.

Обучение проходило в крупном культурном кластере Place du Souvenir Africain на берегу Атлантики при поддержке École Nationale des Arts et Métiers de la Culture (Национальной школы искусств и ремесел в Дакаре). Программа курса началась со спринт-набросков с натуры. В качестве моделей выступали сами же молодые художники, скульпторы и наставники, а задача остальных студентов – за 8 минут поймать основные движения, позу и характер модели. Подготовка выпускных квалификационных работ, отражающих тему сессии: «Творчество объединяет: сохраняя глобальные ценности», стала вторым блоком обучения. По результатам сессии в Дакаре состоялась выставка, на которой студенты представили свои работы широкой публике.

Место проведения

Национальная школа искусств в Дакаре является учреждением, предоставляющим начальное, среднее и высшее профессиональное образование. Основной задачей учреждения является предоставление академической подготовки в области исполнительского искусства, изобразительного искусства, а также в области организации культурных мероприятий. Национальная школа искусств также обучает государственных служащих частного сектора и иностранных граждан. Учреждение является основным инструментом, с помощью которого государство Сенегал обеспечивает продвижение исследований и развитие образования в области искусства и культуры.

2022

Преподаватели

Студенты

Работы студентов 2022

Art Session

in the Republic of Senegal 2022

LOCATION:
Place du Souvenir Africain,
Dakar, Senegal
DATES:
From May 02 - May 13, 2022
COURSES:
Painting, Sculpture
Information
About St. Peterburg
ART SESSION

Programme

From May 2 to 13, the Republic of Senegal hosted the first overseas art session of the Innopraktika & Russian Seasons School. The preparations for the session’s launch had been underway since last year. The School was founded by the Innopraktika company and the Russian Seasons cultural project.

Sixteen talented painters and sculptors from seven African countries were selected from more than 100 applications. Students from the Republic of Cameroon, Republic of Guinea, Republic of Burundi, Republic of Senegal, Republic of Tunisia, Republic of Congo, and the Democratic Republic of Congo came to Dakar, the capital of Senegal, to create artworks on a given topic under the responsive guidance of four teachers from the Ilya Repin St. Petersburg Academy of Fine Arts.

The course took place at the Place du Souvenir Africain, a large cultural cluster on the Atlantic coast, supported by the École Nationale des Arts et Métiers de la Culture (the National School of Arts and Crafts in Dakar). The course began with sprint sketches from nature. Young artist, sculptors and their mentors acted as models, and the task of the rest of the students was to catch the basic movements, pose and character of the model in 8 minutes. Preparing final qualification works was the second stage of training. Participants were working on an art piece for two weeks, reflecting on the session’s topic: “Creativity Unites: Preserving Global Values.” The session concluded with a qualification work presented at the exhibition in Dakar.

VENUE

École Nationale des Arts et Métiers de la Culture in Dakar is an institution providing elementary, secondary, and higher professional education. The main task of the institution is to provide academic training in the performing arts and fine arts, as well as in the organization of cultural events. École Nationale des Arts et Métiers de la Culture also educates private sector civil servants and foreign nationals. This institution is the main instrument used by the Republic of Senegal to promote research and education in the field of art and culture.

2022

PROFESSORS

STUDENTS

GRADUATE WORKS 2022